Студия
МартДизайн®

Москва +7 495 229-3056,
ул. Орджоникидзе, 11/11, офис 511

Новосибирск +7 383 209-1920,
Красный проспект, 82, офис 339

mailbox@martdesign.ru

Брендинг, айдентика и сайт «Хлебницы»

Мы разработали бренд-платформу, коммуникативную стратегию и комплекс визуальной идентификации бренда «Хлебница».

Задача Из новосибирской марки «Хлебница» превращалась в федеральную торговую сеть. К моменту выхода на рынок страны было необходимо разработать бренд-платформу, привести в порядок линейки продукции и обновить фирменный стиль.

Решение Логотип торговой марки хорошо знаком покупателям, поэтому его было решено обновить с максимальным сохранением преемственности. Основным инструментом визуальной идентификации бренда «Хлебница» служит по-настоящему хлебный орнамент.

  • арт-директор: Евгений Юкечев

  • дизайнеры: Тим Покричук, Николай Запорожский, Игорь Филимонов, Евгений Юкечев

  • веб-технологи: Александр Каючкин, Игорь Филимонов

  • фотограф: Дмитрий Петреев

10 ноября 2009 г.